Используя этот калькулятор вы можете посмотреть, как будет увеличиваться ваша прибыль, если вы будете одновременно увеличивать несколько ключевых показателей в вашем бизнесе. В его основе лежит принцип развития компании в геометрической прогрессии Джея Абрахама.
Уточнена формула прибыли: Прибыль = (L * CTR* Cr * Cv * $ * #) * M
L — число показов рекламы (целое число)
CTR (уточненный показатель в формуле) — конверсия показав в переходы на сайт.
Если
смотреть прогноз бюджета в Яндексе, то CTR равен 5% (в расчете используем доли 0,05)
Cr (уточненный показатель в формуле) — конверсия на сайте, из трафика в заявку
Cv — конверсия в продажи 50% (в расчете используем доли 0,5))
$ — средний чек (целое число, например15000)
# — повторные продажи (целое число, например 2 раза приходит каждый пациент в год)
М — маржа — разница между ценой и себестоимостью 50% (в расчете
используем
доли 0,5)
L — число показов — 10 083
Данные внесены в таблицу ниже исходя из цифр выше.
Попробуйте изменить цифры в таблице.
Видите результаты?
Это и есть принцип развития бизнеса в геометрической прогрессии, о которой говорит Джей
Абрахам.
Важно учесть, что на данный момент, есть уточненная формула прибыли, которая уже состоит из 17
показателей.
Именно эту формулу мы используем при работе с крупнейшими компаниями России при составлении
маркетинговой стратегии.
Впишите свои данные 1 |
На сколько % Вы можете увеличить Ваши показатели? 2 |
Что получилось в результате? 3 |
|
L — число показов рекламы (целое число) | |||
CTR (%) — конверсия показав в переходы на сайт | |||
Cr (%) — конверсия на сайте, из трафика в заявку | |||
Cv (%) — конверсия в продажи | |||
Р (руб.) — средний чек | |||
# (число) — повторные продажи клиентом | |||
М (%) — маржа | |||
БЫЛО: Ваша прибыль | СТАЛО:Ваша прибыль | ||
Ваша прибыль увеличилась в |