Пример проблем:
Вариант 1. Нет активного участия пользователей в акциях компании в социальных сетях. Акции с использованием стандартного функционала соц. сети давно не привлекает внимание избалованной контентом аудитории. Один и тот же функционал акции в сотне групп.
Вариант 2. Есть идея по реализации акции, но нет понимания, что технически можно реализовать в той или иной социальной сети.
Вариант 3. Необходима придумать акцию, согласовать ее техническую возможность в рамках соц. сети, реализовать акцию.
Вариант 4. Геймификация
Кейс: Геймификация для ретейлеров.
Задача: Увеличение продаж и лояльности к бренду.
Для большинства людей слово «креатив» — это дизайн / визуализация. Хотя креатив — это уникальная идея, умение отступать от стандартных правил и шаблонов.
В диджител среде — креатив это умения создавать нестандартные идеи, проверять безумные гипотезы. Создавать новое на стыке различных технологий, соединять различные системы, придумывать уникальные решения. К тому же креативность предполагает присутствие прогрессивного подхода, воображения и оригинальности.
Одним из вариантов креатива является геймификация.
******
Геймификация в маркетинге — применение игровых механик для решения задач компании.
Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность.
Термин был придуман
Согласно статистике интерес к играм год от года только повышается. По данным исследования компании DFC Intelligence, на конец 2021 году в видеоигры играло более 3 млрд людей, а это почти половина всего населения планеты. Следовательно, повышается число и пользователей игровой механики.
******
Перед нами стояла задача в разработке ежегодных игр для социальных сетей с интеграция
Геймификация позволила избежать негатива и наладить почти «нерекламный» контакт с аудиторией. Получили дополнительно взаимодействие с пользователями в соцсетях. Наладили систему лояльности пользователей.
Хотите с нами сотрудничать! Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!