Креатив

Digital-креативщики

Креатив

Пример проблем:

Вариант 1. Нет активного участия пользователей в акциях компании в социальных сетях. Акции с использованием стандартного функционала соц. сети давно не привлекает внимание избалованной контентом аудитории. Один и тот же функционал акции в сотне групп.

Вариант 2. Есть идея по реализации акции, но нет понимания, что технически можно реализовать в той или иной социальной сети.
Вариант 3. Необходима придумать акцию, согласовать ее техническую возможность в рамках соц. сети, реализовать акцию.

Вариант 4. Геймификация

Услуга: креатив

Digital-креативщики

Кейс: Геймификация для ретейлеров.

Задача: Увеличение продаж и лояльности к бренду.

Для большинства людей слово «креатив» — это дизайн / визуализация. Хотя креатив — это уникальная идея, умение отступать от стандартных правил и шаблонов.

В диджител среде — креатив это умения создавать нестандартные идеи, проверять безумные гипотезы. Создавать новое на стыке различных технологий, соединять различные системы, придумывать уникальные решения. К тому же креативность предполагает присутствие прогрессивного подхода, воображения и оригинальности.

Одним из вариантов креатива является геймификация.

******

Геймификация в маркетинге — применение игровых механик для решения задач компании.

Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность.

Термин был придуман отцом-основателем геймификации Габе Цихерманом. Само слово было описано в 2010-м году в книге «Маркетинг, основанный на играх», а потом еще раз в книге «Геймификация средствами дизайна» в 2011-м году.

Согласно статистике интерес к играм год от года только повышается. По данным исследования компании DFC Intelligence, на конец 2021 году в видеоигры играло более 3 млрд людей, а это почти половина всего населения планеты. Следовательно, повышается число и пользователей игровой механики.

******

Перед нами стояла задача в разработке ежегодных игр для социальных сетей с интеграция промо-кодов магазина, для увеличения продаж.

Геймификация позволила избежать негатива и наладить почти «нерекламный» контакт с аудиторией. Получили дополнительно взаимодействие с пользователями в соцсетях. Наладили систему лояльности пользователей.

О нас в цифрах

16 лет
опыта с 2006 года
360
реализованных проектов
12+ лет
среднее время работы с клиентами
200+
клиентов

Обратная связь

Хотите с нами сотрудничать! Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!

оформите заявку
Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!