Пример проблем:
Вариант 1. Компания проводит рекламные компании, но ни как не измеряет их. Только общие цифры рекламных площадок, без дальнейшего использования.
Вариант 2. Компания присутствует в цифровой среде: сайт, соц.сети
Кейс: Маркетинговый план Банк Лето 24
Задача: Совместная работа по изучению опыта конкурентов в диджитал. Разработка вариантов маркетингового плана по внедрению и показатели
******
На данный момент нет единой трактовки понятия перформанса.
Классический подход к определению
Сейчас
Использование цифровой среды (чаще всего называют «digital») принесло в маркетинг и рекламу способность измерять различные показатели.
Таким образом,
******
Согласно данным аналитического центр НАФИ в
Не смотря на то, что проект Рокетбанка был закрыт, но его опыт был интересен. Это признал и Тинькофф банк. Председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз в письме сотрудникам попросил их «максимально эффективно, быстро и бесшовно принять держателей карт «Рокета», пишет РБК:
«Это абсолютно наш тип клиента, — пояснил Хьюз. — На самом деле даже жаль, что такие игроки уходят с рынка. Но это еще раз говорит о том, что розница — это про эффективность и нацеленность на результат».
«Тинькофф» —
«Рокетбанк» — простой мобильный банк. Юридически «Рокетбанк» — это даже не банк, а платежный сервис, так как у компании нет соответствующей лицензии. Отношения с клиентами строятся на взаимном доверии. Заказать карту можно на сайте: ее изготовление и доставка в большие города России бесплатны. Затем нужно установить мобильное приложение, после чего — пользоваться всеми возможностями сервиса. Главная особенность в том, что клиентская поддержка работает в форме
Был проведен детальных анализ всех диджитал инструментов банков:
Социальные сетей: Вконтакте, Instagram, Facebook. А также Telegram. Кроме того, «Тинькофф» есть в мессенджере Viber и соцсети «Одноклассники». Оба банка представлены на YouTube, а «Рокетбанк» еще и на Vimeo. Дополнительно «Тинькофф» запустил проект —
Были изучены примеры геймификация:
«Тинькофф» периодически устраивает в больших городах квесты. За каждое выполненное задание участники получают бонусы, а победители — ценные призы. Указания приходят в виде
«Рокетбанк» сумел удачно обыграть свой, как считают критики, недостаток. Его называют «банком для хипстеров», ведь стратегия позиционирования банка направлена на молодую целевую аудиторию. В связи с этим компания запустила конкурс «Хипстериада». Согласно правилам нужно было выполнять задания — это повышало шансы на выигрыш.
Задача была выполнена. Был представлен маркетинговый план для дальнейшей реализации диджитал решений.
Хотите с нами сотрудничать! Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!