Performance-маркетинг

Дьявол кроется в цифрах…

Performance-маркетинг

Пример проблем:

Вариант 1. Компания проводит рекламные компании, но ни как не измеряет их. Только общие цифры рекламных площадок, без дальнейшего использования.

Вариант 2. Компания присутствует в цифровой среде: сайт, соц.сети и т. д. Но ни как не измеряет показатели. Не понятно имеет это смысл или нет.

Услуга: Performance-маркетинг

Дьявол кроется в цифрах

Кейс: Маркетинговый план Банк Лето 24

Задача: Совместная работа по изучению опыта конкурентов в диджитал. Разработка вариантов маркетингового плана по внедрению и показатели перфоманс-маркетинга. Авторский надзор и управления реализацией маркетингово плана.

******

На данный момент нет единой трактовки понятия перформанса.

Классический подход к определению Performance-маркетинг на заре появления: привязка к продажам — рекламодатели платили агентству за приведённого клиента.

Сейчас Performance-маркетинг — это цифры.

Использование цифровой среды (чаще всего называют «digital») принесло в маркетинг и рекламу способность измерять различные показатели.

Таким образом, Performance-маркетинг — «работа с измеримым результатом», возможностью сравнивать результаты различных работ и менять показатели для роста и эффективности. А здесь уже не только продажи, а все цифры.

******

Согласно данным аналитического центр НАФИ в ТОП-3 банков по лояльности клиентов вошли Тинькофф, Сбер и ВТБ. Для анализа были выбраны Тинькофф и Рокетбанка. Т. к. эти две компании вели наиболее активную политику в сети.

Не смотря на то, что проект Рокетбанка был закрыт, но его опыт был интересен. Это признал и Тинькофф банк. Председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз в письме сотрудникам попросил их «максимально эффективно, быстро и бесшовно принять держателей карт «Рокета», пишет РБК:

«Это абсолютно наш тип клиента, — пояснил Хьюз. — На самом деле даже жаль, что такие игроки уходят с рынка. Но это еще раз говорит о том, что розница — это про эффективность и нацеленность на результат».

«Тинькофф» — онлайн-провайдер розничных финансовых услуг. Первый банк России, который отказался от стандартных отделений и полностью «ушел» в Сеть. Потенциальным клиентам рассылаются по почте анкеты с предложениями завести кредитную карту. Если человек хочет получить кредитку, то заполняет заявку и отправляет ее на указанный адрес, и спустя несколько дней имеет на руках готовую карточку. После этого он становится полноправным клиентом банка.

«Рокетбанк» — простой мобильный банк. Юридически «Рокетбанк» — это даже не банк, а платежный сервис, так как у компании нет соответствующей лицензии. Отношения с клиентами строятся на взаимном доверии. Заказать карту можно на сайте: ее изготовление и доставка в большие города России бесплатны. Затем нужно установить мобильное приложение, после чего — пользоваться всеми возможностями сервиса. Главная особенность в том, что клиентская поддержка работает в форме онлайн-чата, причем отвечают живые люди, а не боты.

Был проведен детальных анализ всех диджитал инструментов банков:
Социальные сетей: Вконтакте, Instagram, Facebook. А также Telegram. Кроме того, «Тинькофф» есть в мессенджере Viber и соцсети «Одноклассники». Оба банка представлены на YouTube, а «Рокетбанк» еще и на Vimeo. Дополнительно «Тинькофф» запустил проект — «Тинькофф-журнал».

Были изучены примеры геймификация:

«Тинькофф» периодически устраивает в больших городах квесты. За каждое выполненное задание участники получают бонусы, а победители — ценные призы. Указания приходят в виде СМС-сообщений.

«Рокетбанк» сумел удачно обыграть свой, как считают критики, недостаток. Его называют «банком для хипстеров», ведь стратегия позиционирования банка направлена на молодую целевую аудиторию. В связи с этим компания запустила конкурс «Хипстериада». Согласно правилам нужно было выполнять задания — это повышало шансы на выигрыш.

Задача была выполнена. Был представлен маркетинговый план для дальнейшей реализации диджитал решений.

Наши клиенты

Наши преимущества

  • 16 лет работы Компания была создана в 2006 году. Мы поможем сохранить ваш бизнес и найти новые точки роста в эти непростые времена!
  • Крупные компании РФ Мы работаем с крупнейшими компаниями России из различных сфер деятельности.
    Это позволяет нам объединить знания из различных областей и предложить их Вам.
  • Комплексный подход Комплексный подход к решению вашей задачи: реклама, автоматизация, учет и т. д. Вам не нужно беспокоиться о том, как соединить все это воедино.
  • Внедрение Мы не теоретики, а практики.
    Мы не учим теории Мы применяем ее вместе с Вами.

Обратная связь

Хотите с нами сотрудничать! Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!

оформите заявку
Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!