Digital решения для компаний

Омниканальные диджитал решения

Диджитал решения

Пример проблем:

Вариант 1. Создание и поддержка различных каналов коммуникации: социальные сети, видехостинг, мессенджеры, e-mail, sms, пуш-уведомления

Вариант 2. У вашей компании есть соц. сети и другие каналы, но вы не знаете, как это развивать

Вариант 3. Вы хотите получить от соц. сетей большего используя их код и возможности интеграции.

Вариант 4. Интеграция и автоматизация обмен данных межу сайтом и соц. сетями

Вариант 5. Омникальный подход к использованию каналов коммуникации.

Услуга: Диджитал решения.

Омниканальные диджитал решения

Кейс: Омникальные диджитал решения для радиостанций.

Задача: Сделать возможным получения радиостанциями прибыли от каналов коммуникации. А не просто их присутствия там. Взаимная интеграция: акций, рекламное спонсорство на радиостанции, пользователи радиостацнии в интернете.

Для работы использовался омникальный подход.

******

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий комплексный подход к разрозненным каналам коммуникации, с целью обеспечения непрерывной связи с клиентом.

Омниканальный подход — это то, во что большинство компаний инвестируют сегодня. Для остальных это будущее, которое обязательно настанет.

Противоположность омниканальности — многоканальность. Многоканальность — этимологически «multi» означает «много», то есть если потребители взаимодействуют с брендом посредством разрозненных самостоятельных каналов (электронная почта, контактный центр, веб-сайт, социальные сети, чаты и т. д.).

Компании, фокусирующиеся на омниканальном подходе, стремятся обеспечить плавный и взаимодополняющий процесс использования клиентами как всех, так и отдельных каналов. Таким образом, переход от использования одного канала к другому «безшовен».

Используя омни-digital подход, компания ставит приоритет на обеспечении единообразного обслуживания клиентов в цифровом пространстве, независимо от используемого канала. Канал становится второстепенным, а качество обслуживания клиентов — основным.

В 2019 году Nike в рамках реализации своей стратегии потратила $1 млрд на омниканальную трансформацию. Например, в офлайн-магазинах — пользователи могут просканировать товар, чтобы узнать подробности, проверить наличие самого товара и нужного размера, затем сделать заказ в примерочную или сразу на кассу. А 2020 году компания запустила новую стратегию развития под названием Consumer Direct Acceleration, согласно которой Nike в дальнейшем будет делать ставку на собственные продажи. В 2020 году эмитент расторг деловые отношения с девятью оптовыми каналами реализации, включая Belk и Zappos, и сделал упор на свои собственные продажи. Согласно итогам 2021 финансового года Nike потратил на маркетинг $3.1 млрд, при этом доходы только от Jordan Brands превысили их, достигнув $4.71 млрд. В рамках новой стратегии в ближайшие годы Nike должна открыть 200 небольших интерактивных торговых точек Nike Life.

******

Для радиостанции разрабатывался функционал акции на календарный год. 1 акция в месяц, длительность акции 3 недели, 12 акций на год.

Функционал акции разрабатывался заранее с учетом сезона, праздников, событий в текущем году и т. д. Таким образом рекламодателям предлагалось готовое Коммерческое предложение для спонсорского участия в акции. В одной акции могло участвовать несколько спонсоров.

Для каждой акции использовались все возможные каналы коммуникации, при этом они дополняли друг друга.

На сайте делался брендированный функционал акции. Дополнительно необходимо было на самом сайте найти части акции (таким образом, увеличивалась глубина просмотра сайта). В различных соц. сетях делались подсказки, где и что искать (увеличивалась посещаемость соц. сетей). Пользователям предлагалось сделать видео и разместить его в Инстаграм с хэш-тегом. Дополнительно для соц. сетей разрабатывались приложения, в которых пользователь оставлял свои регистрационные данные. Использовались e-mail рассылки, пуш-уведомления, sms рассылки.

Одновременно с этим делались автоматизированные звонки пользователям с поздравлениями от ведущих радиостанции: дни рождения, победы в этапах акции и т. д.

Дополнительно делалась интернет реклама акции.

Таким образом рекламный спонсор получал: рекламу на радиостанции, рекламу в интернете, увеличение продаж (т. к. это могло быть частью акции), базу пользователей и т. д.

Все данные и уведомления происходили с согласия пользователя.

При этом пользователь получал балы за участие в акциях, что позволяла наращивать базу от акции к акции. В конце года победителям вручались призы от самой радиостанции.

Наши клиенты

Статистика

    • пользователи интернета3,4 млрд человек
    • пользователей в Россииболее 105 млн
    • запросов «Радио» в Яндекс в месяцболее 10 млн
    • Локальный опытболее 300 региональных сайтов
    • Работаем по всей Россииболее 150 городов
    • Федеральный опытболее 20 радиостанций
    • Международный опытболее 10 стран
Клиенты в различных странах
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Латвия
  • Азербайджан
  • Казахстан
  • ОАЭ

Рекомендации

  • Рекламное агенство «KubikRubik» является нашим постоянным партнером и способствует развитию нашего продукта в сети Интернет. За время длительного сотрудничества эта компания смогла неоднократно подвердить совю высокую профессиональность и компетентность. Проекты, разработанные нами, были выполнены сотрудниками «KubikRubik» качественно и оперативно. Мы удовлетворены дятельностью «KubikRubik» и рекомедуем эту компанию как профессионалоьного и надежного партнера.
    Худошин В. Л.
    Digital Director
    ООО «Компания Новое радио», 2017
  • Настоящим письмом подтверждаю, что Радиогруппа Украинского Медиа Холдинга сотрудничает с рекламным агентством «KubikRubik» в области Digital-маркетинга с 2007 года.

    За время сотрудничества коллектив компании проявил творческий подход и профессионализм в реализации наших замыслов.

    Мы рады нашему знакомству и совместной работе на протяжении более 10 лет и планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    Малышева Елена Валерьевна
    Председатель правления
    Радиогруппы Украинского Медиа Холдинга, 2017
  • Рекламное агентство [KubikRubik], работая в 2016 году на ООО РКФ «Камерон», разработала уникальный логотип для нашего радиоканала «Южная волна», а также создала фирменный стиль, зарекомендовала себя как высококвалифицированная, исполнительная компания. Работы выполнили качественно. За время проведения работ претензий к компании не было.

    Рекомендую рекламное агентство [KubikRubik] как добросовестного партнёра и надёжного исполнителя.
    Андрей Черкасов —
    Заместитель генерального директора, 2016
  • Стремление быть полезными и «впереди планеты всей» заставляет нас искать новые возможности общения с пользователями. Спасибо рекламному агентству «КубикРубик» за помощь в этом. Так, очень удачным был опыт видеотрансляциишоу «Легенды Ретро FM» из «Олимпийского». 8 ноября этот грандиозный концерт посмотрели 44 000 человек — и это рекордные цифры для Рунета. Для сравнения, число футбольных болельщиков, следящих за матчем в сети, в среднем, не превышает 25 000. А 13 февраля этого года мы устроили видео-завтрак с Бригадой У, и 20 000 человек увидели, как нужно отмечать День святого Валентина по «Плану У». Наша цель конечно, завоевать весь Интернет! Думаете, многого хотим?
    Юлия Гарамова
    Руководитель департамента NewMedia ЕМГ, 2009
  • Европейская медиа группа продолжает активно развивать веб — направление. Запускаем новые сайты, сервисы, создаются приложения, организуются видеотрансляции концертов в сети. Мы довольны нашим сотрудничеством с рекламным агентством «КубикРубик». И планируем совместно усиливать свои позиции в интернет-пространстве.
    Жорж Полински —
    Президент Европейской медиа группы, 2008
  • Год назад, 20 октября 2007 года, в Санкт-Петербурге начало вещание Радио «Зенит». Мы благодарные рекламному агентству «КубикРубик» за консультации по организации своего интернет-присутствие. За организацию онлайн трансляции на сайте. А так же за комплексное продвижение нашей рекламы «Питер принимает «Радио «Зенит» в интернете.
    Елена Ворожева —
    Генеральный директор «Зенит FM», 2008
  • Спасибо рекламному агентству «КубикРубик» за наш сайт ЕВРОПА ПЛЮС. Спасибо всем тем, кто работал над этим проектам. Спасибо за подготовку главного события лета — Europa Plus Beach Party. Разработку сайта и фирменного стиля наружной рекламы. Вы все большие молодцы, продолжайте в том же духе!
    Полесицкий Александр Моисеевич —
    Генеральный директор ЗАО «ЕВРОПА ПЛЮС», 2007

Услуги

  • Комплексная поддержка радиостанции в Интернете Весь комплекс работ для радиостанций: вещание, плеер, сайт, вывод текущей песни (ведущего, программы), онлайн трансляция мероприятий. Работаем с радиостанциями с 2006 года, большой опыт.
  • Визуальный брендинг для радиостанции Разработка логотипа
    Разработка фирменного стиля, буклетов, папок, календарей
    Создание брендбука
    Разработка макетов наружной рекламы
  • Создание сайта для радиостанции
    • Разработка дизайна
    • Проектирование и прототипы
    • Программирование и подключение CMS
    • Подключение платежных систем к интернет-магазинам
    • Поддержка сайтов
  • Радиовещание в интернете и информация по текущей песни
    • Вывод текущих данных:
      • Песни и артиста
      • Программы
      • Ведущего
    • Добавление данных:
      • Изображение артиста
      • Данные по артисту
      • Данные по песне
  • Разработка мобильных приложений и приложений соц. сети. Разработка мобильного приложения радиостанции. И приложений социальной сети для прослушивания радио.
  • Продвижение
    радиостанции
    Работа с поисковыми системами и информационными сайтами. Работа с социальными сетями.
  • Разработка спонсорских спецпроектов Разработка совместных спонсорских акций. Брендирование контента. Поддержка акций.
  • Радио
    хостинг
    Услуги по организации радиовещания в интернете.

Начни здесь и сейчас

Чтобы процветать в меняющихся условиях, нужно переводить в digital не только маркетинг, но и сам продукт.

А вместе с ним и предпринимательское мышление.

Пора осознать мощность цифровых средств массовой информации.

оформите заявку
Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!